Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
edu-fok.ru
 
Дата: 28.03.2024 г.    Сейчас в Фокино: 20:10
 
 
Главная страница  
 
Структура  
 
Комиссия ПМПК ГО ЗАТО г.Фокино  
 
Нормативная документация Аттестация педагогических кадров  
 
Повышение качества образования  
 
Государственная итоговая аттестация  
 
Конкурсы, олимпиады, игры  
Профилактика злоупотребления психоактивных веществ и пропаганда здорового образа жизни  
Талантливый учитель

 

     Молодой специалист Сидорова Наталья Сергеевна, филолог, преподаватель,  учитель  английского  языка  МКОУ  СОШ  251  ЗАТО  г. Фокино. Окончила с отличием Институт иностранных языков  Дальневосточного государственного университета (2007) по специальности «Филология».

     Наталья Сергеевна работает в начальной школе (4-ые классы), среднем звене (8 классы) и старшей школе (9-11).Таким образом, в фокусе внимания находятся все этапы обучения английскому языку в школе.

     В своей практической профессиональной деятельности использует различные современные технологии. Например, проблемное обучение. Развивает у учащихся творческий подход к овладению знаниями, умениями и навыками, развивает мыслительную деятельность. В целях развития критического мышления на этапе анализа прочитанного и такой продуктивной деятельности, как письмо школьники  учатся выражать свою точку зрения, аргументировать ее  (письменно или устно), отстаивать свою позицию, стараясь использовать соответствующие лексические единицы.

  В век глобализации очень важно суметь  адаптировать учащихся к современным способам изучения иностранного языка и различным новшествам в области обучения. Кабинет английского языка, где работает Сидорова Н.С., оснащен необходимой техникой, имеется доступ в Интернет, благодаря чему возможно на уроке внедрять интерактивное обучение.

  По мнению Сидоровой Н. С., именно метод проектов позволяет развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

  В целях повышения интереса к изучению языка и использования его в практических целях в 2015 Наталья Сергеевна инициировала проект по переписке со школьниками из Индонезии. Ранее в 2013 году ученики 5-го класса участвовали в российско-американском проекте по переписке.

  Что касается игрового моделирования, Наталья Сергеевна использует его довольно часто на своих уроках. Это может быть и перелет на машине времени в средневековую Англию, и ролевые игры, в которых учащиеся воспроизводят тематическую лексику в соответствии с языковой ситуацией (врач-пациент, встреча в кафе и другие),  формируются  специальные навыки, необходимые не только на уроках английского языка, но и на других предметах.

   Наталья Сергеевна считает важным дифференцированный подход  в обучении. На уроке задания (карточки, домашняя работа)  могут быть предложены разной сложности, так как учащиеся находятся на разных уровнях владения языком.

   Самым важным профессиональным достижением считает победу в международной академической программе «Летние Институты по Американистике» (The Study of the United States Institutes For Secondary Educators), в которой была представителем от Российской Федерации. В группе из двадцати коллег-педагогов, директоров школ,  каждый из которых представлял свою стран - Грецию, Колумбию, Бразилию и др., Наталья Сергеевна прошла обучение в Государственном университете Калифорнии, г. Чико, познакомилась с системой образования США и современным американским обществом, приобрела навыки межкультурного общения и получила колоссальные возможности для продолжения профессионального роста.

  По возвращении  поделилась на городском методическом объединении полученной информацией, провела мастер-классы и осветила основные положения и концепции содержания академической стажировки в США.

  Кроме этого, ею был открыт факультативный курс для старшеклассников «Страноведение США и российско-американские отношения». Проводятся консультации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ «Эффективные приёмы подготовки к ОГЭ/ ЕГЭ по английскому языку».

   Программа факультатива и консультации  позволяют учащимся подготовиться к итоговой государственной аттестации и успешно изучать английский язык после окончания школы в высших и средних специальных учебных заведениях.

   Наталья Сергеевна регулярно дает открытые уроки в рамках предметной декады, которые проходят на высоком методическом уровне.

   Является активным участником семинаров и МО (апрель 2015, выступление на семинаре «Представление методики Трех стульев Уолта Диснея», август 2015 «Результаты участия в академической программе обмена»)

   Помимо развития иноязычной компетенции, Наталья Сергеевна считает важным развитие творческого начала в своих учениках. Она сама пишет стихи на русском и английском языках, предлагает также на уроках проявить фантазию, сочинить историю, закончить стихотворные строки и найти творческое решение поставленных задач. Например, при прохождении темы «Наука и техника. Использование сотовых телефонов: за и против» (9-е классы) ученикам в группах нужно было создать такой телефон, который не имел бы аналогов в мире и не влиял бы отрицательно на его владельцев.

   Ученики педагога активно участвуют в очных и заочных  конкурсах по английскому языку. Так, учащийся 9А класса Д. Мясоедов стал победителем городской олимпиады по английскому языку в этом учебном году и защищал честь городского округа в ВДЦ «Океан».  Некоторые ученики посещали языковые детские  лагеря как в России (Шкреба И.), так и за рубежом (Степанов В., Федоров М., Харченко К.)

  В 2014-2015 годах Сидорова Н.С. проявила инициативу обучаться японскому языку в японском центре с целью повышения профессионального мастерства в области иностранных языков и культур. Год обучения поставил Наталью Сергеевну в ряды новичков, и она снова смогла осознать всю сложность начала овладения языком с нуля.

  В дальнейшем знание английского и японского языков поможет в расширении горизонтов учащихся и развитии народной дипломатии, международных отношений.

   Знания азов языка, полученные в школе, помогут интеграции наших школьников и выпускников в мировое сообщество, где они со всей ответственностью будут сами делать выбор, по какой дороге идти, как использовать полученные знания и умения и как быть нужным обществу и своей стране.

  Все учителя обучают и вдохновляют, но есть те, которые делают еще дополнительный шаг, чтобы построить доверительные отношения с ребенком, не только снабдить его знаниями и развить умения, но и поддержать его в осуществлении его мечты.

    Сидорова Н. С. и является таким педагогом.

Общее образование
МБОУ СОШ №251
МБОУ СОШ №253
МБОУ СОШ №254
МБОУ СОШ №256
МБОУ СОШ №257
МБОУ СОШ №258
МБОУ Гимназия №259
Дошкольное образование
Детский сад №1
Детский сад №2
Детский сад №3 "Морячок"
Детский сад №12
Детский сад №13
Детский сад №35
Детский сад "Родничок"
Дополнительное образование
Дом детского творчества
ДЮСШ г. Фокино
ДЮСШ "Орбита"
 












 
Copyright © Муниципальное казённое учреждение "Управление образования" городского округа ЗАТО город Фокино, 2012
При перепечатке опубликованных материалов ссылка на наш сайт обязательна
По техническим вопросам работы сайта: adm@it-svce.ru
Разработано компанией "IT Service"